Искать на сайте:


Наши группы в социальных сетях:
twitter youtube rss
Вы нашли в статье полезные материалы?
Подписаться
Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте
    Участники группы могут:
  • Скачивать чертежи, схемы гидроэлементов
  • Получать дополнительные справочные материалы, которые публикуются в группе
  • Влиять на тематику и содержание новых статей
  • Участвовать в голосованиях, конкурсах
Механизмы, машины / ПТМ / Траки РДК-250
2016-06-09

Траки РДК-250

Гусеничная грузоподъемная техника, например, такая как РДК-250 пользуется достаточно большим спросом при строительстве высотных объектов. Именно гусеничный трак может обеспечить хорошую устойчивость крану при порывистых ветрах во время выполнения подъемных работ. Жесткая опора достигается за счет большого веса машины и полностью металлического шасси, чего нельзя сказать об обычных резиновых колесах у автомобильного крана.

Конструктивные особенности траков

Хоть РДК250 не так и часто перемещается с места на место, но все же время от времени его трак выходит из строя. Он представляет собой звено из гусеничной ленты крана, выполненное из высококачественной цельнолитой пластины. Вторым именем в простонародье его является «башмак».

Вся лента РДК-250 состоит из 40 траков, соединенных между собой специальными пальцами. Каждое звено выполнено в виде металлической пластины с небольшим выступом и спиралевидными проушинами для крепления к другим звеньям посредством стального пальца. Такая форма позволяет ему надежно сцепляться с грунтом и устойчиво стоять на нем, а также передвигаться при смене места работы.

На РДК-250 используются звенья с номером 720.114-19.00.0.001.

На внутренней стороне траки РДК-250 также имеют выступ, которым они цепляется за катки. Они же служат направляющими механизмами для волочения всей ленты при передвижении. Учитывая вес самого и им поднимаемый груз можно сделать вывод, что трак должен быть выполнен не просто из сплава какого-то там металла, а из самой прочной стали, поэтому стоимость ленты и отдельного звена всегда довольно высока.

Все звенья в ленте движутся одновременно по направляющим каткам. Двигает их ведущее колесо со специальными выступами и впадинами, которыми за такие же выступы и впадины оно цепляется за каждое звено.

Важно при осуществлении покупки данной запасной части заострить свое внимание на качестве его изготовления, хоть кран и не является особо точной техникой, но от надежности его компонентов порой зависит жизнь человека. Да и к тому же при поломке одного из звеньев не так-то и легко восстановить ее целостность в одиночку. Всегда будет требоваться посторонняя помощь.

Эксплуатация траков

Любая техника на ленточном ходу требует определенного ухода, особенно это касается в периоды смены погоды. Частые дожди, снега постоянно создают анти условия для нормальной работы любой техники, поэтому перед эксплуатацией необходимо проверить ее техническое состояние, провести профилактические и предупреждающие работы. Каждое звено гусеничное РДК должно быть осмотрено на предмет повреждений, грязи и камней в них. Все постороннее следует удалить из ленты, поврежденные пальцы, скрепляющие звенья заменить и смазать. В зимний период при низких температурах велика вероятность замерзания в траках воды. Поэтому прежде чем начать движение стоит осуществить профилактику с его передвижного механизма.

Сегодня существует несколько компаний, которые занимаются производством траков для крана РДК-250. Все они соблюдают нормативы и ГОСТы при их производстве, но все же стоит разузнать о марке используемой стали, ее характеристики, габаритные присоединительные размеры и прочее.

Траки позволяют беспрепятственно передвигаться по самым ухабистым дорогам и проездам, даже там, где их попросту нет.

Гусеничная лента, состоящая из траков